This website uses cookies so that we can provide you with the best user experience possible. Cookie information is stored in your browser and performs functions such as recognising you when you return to our website and helping our team to understand which sections of the website you find most interesting and useful.
Температурная телематика
Контроль всех режимов работы холодильника, подтверждение качества перевозки сертифицированными датчиками
Полная безопасность при перевозке режимных грузов
Юридическая защита на случай форс-мажора
- Дистанционный контроль за температурными режимами рефрижераторов
- Безопасные перевозки режимных грузов
- Умные уведомления о критических ситуациях
- Поиск виновных в порче груза
- Быстрые отчеты и графики за любой период времени
- Весомое преимущество в борьбе за тендеры
Теперь вся информация о температурах, режимах работы, открытии дверей автомобильных холодильных установок рефрижераторов и изотерм доступна не только водителям, но и любым вашим сотрудникам, имеющих доступ к системе «БелТрансСпутник».
Как работает Система
Для реализации Решения по температурной телематике можно использовать 1 из 5 вариантов подключения оборудования.
- Низкая стоимость датчиков температуры и GPS/ ГЛОНАСС- трекера;
- Считывается информация о реальных температурах в самых плохо охлаждаемых местах изотермы (под потолком, в начале и в хвосте кузова).
- Трудоёмкость монтажа кабельных каналов
- Необходимость сверления кузовных деталей
- Датчики температуры ставятся зачастую наружно, поэтому могут быть механически повреждены в процессе эксплуатации изотермы и существует возможность обмана навешиванием сухого льда на корпус термодатчика
- Нет информации о времени работы компрессора, ошибках холодильника, температурах засасываемого и выбрасываемого из холодильника воздуха и пр.
- Нет информации о реально установленной водителем температуре на пульте управления холодильником
- Не нужно протягивать кабели от трекера к датчикам температуры
- Есть информация о реальных температурах в самых плохо охлаждаемых местах изотермы (под потолком, в начале и в хвосте кузова)
- Низкая надёжность радиоканала: используется загруженный помехами любительский диапазон радиочастот либо Bluetooth
- В случае аналоговых датчиков возможна путаница из-за считывания температуры не со своего кузова, а с рядом расположенного другого автомобиля с аналогичными датчиками
- Необходимость частой замены батареек в радио-датчиках температуры или прокладки к ним кабеля питания
- Датчики температуры ставятся зачастую наружно, поэтому могут быть механически повреждены в процессе эксплуатации изотермы и существует возможность обмана навешиванием сухого льда на корпус термодатчика
- Нет информации о времени работы компрессора, ошибках холодильника, температурах засасываемого и выбрасываемого из холодильника воздуха и пр.
- Нет информации о реально установленной водителем температуре на пульте управления холодильником
- Зачастую приходится выносить антенну наружу для лучшего качества радиосвязи — сверление кузовных деталей
- Простота подключения.
- На гарантийном холодильнике требуется согласие сервисного центра.
- Нет информации о времени работы компрессора, ошибках холодильника, температурах засасываемого и выбрасываемого из холодильника воздуха, температурах под потолком изотермы и пр.
- Нет информации о реально установленной водителем температуре на пульте управления.
- Есть информация о времени работы компрессора, ошибках холодильника, температурах засасываемого и выбрасываемого из холодильника воздуха, режиме разморозки и пр.
- Есть информация о реально установленной водителем температуре на пульте управления холодильником
- Достаточно высокая стоимость необходимого оборудования (в большинстве холодильников нет штатных интерфейсов, поэтому приходится покупать его отдельно)
- Информация о температурах проходящего через испаритель холодильника воздуха, режимах работы холодильной установки есть только тогда, когда холодильник включен в активный режим и работает – при неработающем холодильнике информации об этих параметрах нет
- Нет информации о реальных температурах в самых плохо охлаждаемых местах изотермы (под потолком в начале и в хвосте кузова).
- Есть информация о времени работы компрессора, ошибках холодильника, температурах засасываемого и выбрасываемого из холодильника воздуха, режиме разморозки и пр.
- Информация о реально установленной водителем температуре на пульте управления холодильником
- Информация о реальных температурах в самых плохо охлаждаемых местах изотермы (под потолком в начале и в хвосте кузова) по независимым сертифицированным термодатчикам DATACOLD
- Информация о температурах в кузове доступна всегда и не зависимо от работы или выключения холодильника
- Более высокая стоимость специального GPS/ГЛОНАСС-трекера, чем стандартный вариант.
Подробнее о преимуществах
- Вы получаете информацию с сертифицированных в Европе датчиков DATACOLD, показания которых являются юридической основой для определения виновности/невиновности перевозчика в случае порчи груза.
- Вы получаете полный набор информации с контроллера холодильника (Thermo King, Carrier и пр.) об ошибках, режимах разморозки, температурах воздуха, мото- и машиночасах компрессора, а также установленной водителем температуре непосредственно на пульте управления холодильника и многое другое.
Так подобный вариант контроля является отличным инструментом не только для того, чтобы контролировать все режимы холодильной установки, но и для установления виновных в случае выхода фактических температур в кузове за допустимые границы.
По мнению наших специалистов, самым надежным и эффективным способом температурной телематики является Вариант №5 — подключение трекера к штатному термотахографу, который соединён с контроллером холодильника. В этом случае к вам в систему поступают все важнейшие данные, необходимые для качественной и безопасной перевозки температурно-зависимых грузов.
- Оповещение водителя и вашего офиса о вскрытии дверей;
- Привлечение внимания окружающих в случае несанкционированного вскрытия дверей;
- Предотвращение вскрытия кузова и воровства груза во время движения Вашего автомобиля.
- Трудоемкая прокладка кабеля от трекера к задним дверям прицепа (для экономии затрат может выполняться вашими сотрудниками);
- Во избежание ложных срабатываний датчика открытия дверей необходимо следить за возможным люфтом дверных петель.
В этом случае схематика наиболее полного варианта, в котором используется установленный в изотерму GPS/ГЛОНАСС-трекер с подключением к термотахографу, датчик открытия дверей изотермы и сигнализация открытия дверей, будет выглядеть следующим образом:
Сопутствующие решения
Вместе с датчиками температурной телематики многие перевозчики зачастую также используют и иные сопутствующие решения. Установка датчика открытия дверей полуприцепа и сигнализации несанкционированного открытия дверей с подключением к GPS/ГЛОНАСС-трекеру – одни из таковых. Такой вариант системы даже во время движения оповещает водителя, службу безопасности вашего предприятия, а также клиента (по вашему желанию) и находящихся рядом с прицепом людей о несанкционированном вскрытии дверей прицепа.
Обычно подобное решение может устанавливаться в дополнение к вышеописанным вариантам 1-5.
Эффект от внедрения
Решение позволяет минимизировать риск порчи груза вне зависимости от потенциальной причины нарушения температурных режимов
Как решение повышает доверие клиентовИспользование температурной телематики подтверждает высокое качество оказываемых услуг по перевозке и повышает доверие клиентов к вашей компании. Ведь сегодня крупнейшие заказчики в сфере грузоперевозок не просят, а требуют, чтобы их перевозчики могли предоставлять отчеты о температурных режимах в ходе выполняемых рейсов.
Вы можете наблюдать динамику температурного режима по всему маршруту следования груза в онлайн-режиме и также создавать подробнейшие отчеты за заданные временные периоды в прошлом
Специальные настройки уведомлений позволят в оперативном режиме выходить с водителем на связь для исключения форс-мажорных обстоятельств
В каких сферах необходима Система
Температурная телематика актуальна для всех перевозчиков, которые работают со скоропортящимися и «режимными» продуктами.
В том числе:
- Пищевая группа товаров мясо, рыба, консервы, молочные продукты, кондитерские изделия, сыр, колбасы, овощи и фрукты, замороженные концентраты)
- Медикаменты
- Спиртные и безалкогольные напитки зимой и летом
- Химическая продукция, в том числе опасные грузы
- Корма для животноводства
- Цветы и растения