Друзья!
Команда «БелТрансСпутник» выражает Благодарность всем своим Клиентам, кто принял участие в бета-тестировании новой функции по созданию международных оптимальных маршрутов с учетом выбранных Пользователем сетей АЗС, соблюдением ЕСТР, оптимизации точек разгрузки/погрузки, массы груза, расхода топлива и др.
Вместе Мы проделали объемную работу, и мы очень признательны за те оставленные отзывы, которые вы прислали нам за это время, ведь бета-тестирование новых функций — важный этап развития Системы GPS-мониторинга «БелТрансСпутник».
Какие же дополнительные опции и критерии появились при формировании оптимальных маршрутов и что всё это даёт Пользователям Системы?
1. Расчет маршрута с учетом выгодных для Вас АЗС.
Практика наших Клиентов показывает, что зачастую между перевозчиками и сетями различных АЗС заключены соглашения, по которым при оплате топливными картами определенных сетей заправок топливо отпускается со скидками. В рейсе же получается так, что водители не всегда соблюдают указание вышестоящего руководства: водители заправляются на тех заправках, где выгодно в первую очередь ему. Среди таких критериев: набор хороших магазинов, вкусная еда, местные друзья с родственниками т.п. Чтобы избежать таких случаев, в Систему добавлены настройки по выбору выгодных для Вас сетей АЗС:
При формировании маршрута создаётся полетное задание для водителя по ближайшему рейсу (-сам) с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ заправками именно на «партнёрских» АЗС, при этом Система помогает подобрать место заправки исходя из начального количества топлива в баке и планового расхода топлива при движении по маршруту. При расчете расхода топлива учитывается норма расхода, масса груза и коэффициент расхода топлива на тонну груза.
Водителю это задание выдается на руки в виде распечатанной копии с маршрутом на карте:
Либо пересылается в Приложение «BTS Documentation» на телефон водителя:
При этом «экономный» алгоритм работы Приложения устроен таким образом, что с водителем можно осуществлять дешевый обмен сообщениями, сканами документов и изображениями даже тогда, когда он находится в роуминге. Это делает расходы на интернет-роуминг экономными для Вас (подробности по тарифным планам операторов мобильных сетей уточняйте у своего Персонального менеджера).
Оптимальный маршрут помимо выбранных АЗС формируется еще и с учётом следующих критериев:
• кратчайшего расстояния, на основе использования графа дорог самых современных и актуальных электронных карт;
• оптимальной расстановки точек выгрузки/загрузки, в основе которой также лежат критерии минимального расстояния и пропускной способности дорог;
• соблюдения норм ЕСТР: при внесении Пользователем заправок, проверенных мест для отдыха водителя, программа указывает Пользователю время движения ТС, а значит и время работы водителя. И наоборот, увидев опасные места для стоянок, Пользователь выберет оптимальное место для отдыха водителя, а не первое попавшееся;
• при формировании оптимального маршрута по участкам платных дорог Пользователь уже имеет информацию по километражу, а также предварительной стоимости проезда. Кроме того участки платных дорог для удобства восприятия закрашиваются желтой заливкой:
• дополнительных параметров отправляемых в рейс ТС:
-массе груза;
— коэффициента расхода топлива на 1 тонну груза;
— расхода топлива;
— объема топливного бака (-ов);
— временного окно доставки/разгрузки;
— типы точки: выгрузка/загрузка/растаможка и т.д.
При этом после «закрытия» рейса имеется возможность формирования отчет по нему, где сравнивается план с фактом: километраж, время в пути и выгрузки/загрузки, а также обслуженных и необслуженных точек. Для удобства анализа Система сама выделяет красным цветом все отклонения водителя от заданного маршрута.
Кроме того, гибкие настройки Системы позволяют создавать уведомления о съезде ТС с маршрута и возвращении на маршрут.
Друзья, мы очень надеемся, что использование данных функций принесет Вам еще бόльшую экономию временных, финансовых затрат. Повысит безопасность и принесет бόльшую прозрачность работы для руководителя.
С уважением, Команда «БелТрансСпутник»!