Доработана логика отображения интервала доставки в «Диспетчере» по заданной зоне
Находясь в постоянной конкуренции за клиента, многие службы доставки предлагают дополнительную услугу «Экспресс-доставка» в удобный для клиента 30-минутный интервал.
При этом логисты компании вынуждены соревноваться с ИИ, жертвуя оптимальностью в угоду клиентоориентированности. Для того, чтобы не ухудшать сильно качество маршрутизации, и при этом выполнить заявленные условия, была добавлена следующая настройка: «Рассчитывать интервал прибытия относительно временного окна для заказов в выбранной зоне».
Логист оптимизирует все заказы, с учетом важных параметров, в т.ч. временные окна. В разделе «Оптимальная логистика» курьер получает маршрут с расчетным временем прибытия к клиенту. Но экспресс-доставку нужно обязательно подсветить диспетчеру, чтобы проконтролировать выполнение особой доставки.
В разделе «Логистика-Диспетчер» по обычным доставкам будет виден интервал прибытия к клиенту. А по экспресс-доставкам будет видно то временное окно, когда заказ должен быть выполнен.
Если курьер не успевает за n-минут до крайнего времени, программа подсветит этот интервал красным, чтобы диспетчер принял меры. Критичное время опоздания указывается в программе в настройках «Диспетчера».
Таким образом, внедряется новая дополнительная услуга для клиентов — доставка товаров в удобное время. Напомним, в программе есть возможность получать обратную связь от клиентов о степени удовлетворенности ими доставкой. Подробнее всю информацию можно узнать у персонального менеджера.
Создан новый отчёт «Поездки (группировка по объектам)»
В компаниях с собственным автопарком важно понимать, насколько эффективно сотрудниками используются автомобили. При низкой эффективности использования автомобиль можно передать сотруднику или отделу, которые в нём больше нуждается, либо вовсе продать лишние автомобили, сократив тем самым затраты на эксплуатацию и ремонт.
Для проведения подобной аналитики необходимо отслеживать следующие метрики:
▶ Сколько времени водитель был назначен на автомобиль
▶ Сколько времени автомобиль находился в движении в рамках назначения
▶ Сколько времени автомобиль находился на стоянке в рамках назначения
Данные параметры уже содержатся в отчете «Поездки», но ввиду излишней детализации этот отчет не подходит для проведения необходимой аналитики. В результате на основе отчета «Поездки» был создан новый отчет «Поездки (группировка по объектам)», в котором можно вывести суммарные показатели времени назначения и активности по каждому автомобилю за выбранный период.
В отчет «Поездки» добавлены новые параметры пробегов город/шоссе, с разной логикой расчета
Расход топлива в городе обычно выше, чем на трассе, из-за частых остановок и стартов, большой загрузки двигателя и низкой скорости движения. На трассе же расход топлива обычно ниже благодаря постоянной скорости и отсутствию пробок. В разрезе одного дня это незначительная разница, но при длительном использовании автомобиля накапливается довольно большое количество неучтённых литров.
Существует два способа разграничения дорог на городские и загородные:
Географический. Данный тип разграничения подразумевает под собой разделение участков дороги на основе таких факторов, как географические и демографические данные.
Аналитический. В данном случае деление на город или трассу происходит исходя из количества стоянок, средней скорости участка пути и иным параметрам.
В каждой компании за эталон принят один из описанных выше способов разграничения дорог, который влияет на подсчёт пробега и расхода топлива. Для того чтобы можно было учесть все возможные варианты расчета, в отчеты «Поездки», «Поездки (группировка по водителям)» и «Поездки (группировка по объектам)» добавлены новые параметры:
▶ Пробег город (аналитический)
▶ Пробег шоссе (аналитический)
▶ Расход мат. (аналитический)
▶ Пробег город (географический)
▶ Пробег шоссе (географический)
▶ Расход мат. (географический)
В приложении BTS Mobile скорректированы дизайн и компоновка времени прихода последней координаты и статуса объектов
Приложение BTS Mobile является мобильной версией раздела «Мониторинг». Для того чтобы пользователям «Мониторинга» было более удобно и интуитивно понятно работать в приложении — время прихода последней координаты теперь расположено аналогично той же информации в подсказке по объекту Мониторинга.
Также внесены изменения в дизайн и расположение статуса активности объектов. Теперь информация о том, сколько времени автомобиль находится в движении или на стоянке расположена в списке объектов, что в сочетании с информацией о скорости дает максимально полное представление о текущем статусе объекта.
Эти изменения повышают эффективность и удобство использования системы отслеживания, облегчая контроль и управление автопарком.
В раздел «Механик» добавлена информация о просроченных документах по водителям
Для предотвращения получения штрафов за просроченные документы в Системе «БелТрансСпутник» предусмотрен функционал добавления документов по водителям и соответствующих уведомлений о приближении срока окончания их действия.
Помимо этого, в функционал раздела «Механик» добавлено графическое выделение водителей с истёкшим сроком действия документов. В результате, прежде чем отправить водителя в рейс, механик видит, есть ли у того проблемы с документами либо все в порядке.
Всегда рады быть полезными для вас и делиться нашими последними обновлениями!
ЧУП «БелТрансСпутник»
Республика Беларусь, г. Минск, ул. Платонова, 12Б
+375 (17) 270-78-25