Праздники продолжаются и мы продолжаем радовать наших пользователей новыми функциями в нашей Системе!

Новости
10.01.2024
Поделиться

Раздел Системы «Мониторинг»

Для удобства наших пользователей мы добавили возможность прямого перехода со страницы «Мониторинга» на страницу «Отчетов» с выбранным авто и периодом дат

В «Мониторинге» уже есть возможность получить быстрый доступ к нескольким типам отчетов:

▶ Отчет «Подробный» (частично)

▶ Отчет «Телематика Реф»

▶ Отчет «CAN» (частично)

▶ Отчет «Общий» (частично)

▶ Отчет «Машиночасы (режимы)» (в блоке данных)

Однако в Системе «Белтрансспутник» существует еще большее количество отчетов, помимо указанных выше, которые используются пользователями для мониторинга информации по объектам. Для расширения функционала быстрого формирования отчетов любого типа из «Мониторинга» была добавлена кнопка «Отчеты».

При клике на кнопку происходит переход в раздел «Отчеты» с автоматическим заполнением информации по объекту и периоду из раздела «Мониторинг». Тип отчета необходимо выбрать вручную из выпадающего списка.

Также было добавлено обозначение для отправленных/доставленных маршрутов в информационном окне «Мониторинга»

Вкладка «Загрузки» в информационном окне «Мониторинга» позволяет пользователям видеть полную информацию о маршрутах без необходимости переходить в разделы «Оптимальный маршрут» и «Загрузки». При этом логисту при просмотре такого маршрута важно понимать, ознакомился ли водитель с маршрутом, либо речь идет о черновом варианте предполагаемого маршрута. В результате было принято решение внести следующие обозначения в список маршрутов:

Таким образом, теперь в разделе «Мониторинг» логист может увидеть, что на выбранный объект еще только планируется маршрут либо он уже готов к выполнению водителем.

В Системе «Белтрансспутник» была актуализирована информация о погранпереходах

В разделе «Мониторинг» пользователям предоставлен инструмент «Пункты пропуска», который отображает на карте внесённые в Систему пограничные пункты, а также позволяет узнать актуальную информацию о количестве легковых и грузовых автомобилей в очереди на въезд/выезд или необходимом времени ожидания.

Для лучшего визуального восприятия информации, а также увеличения ее смысловой наполненности, произведен редизайн иконок пунктов пропуска, актуализирована информация по их размещению. Теперь маркеры отображаются разными цветами в зависимости от времени ожидания на погранпереходе и от наличия данных по загруженности.

Детальная информация о погранпереходе, а также степени его загруженности размещена в специальной подсказке, которая появляется при наведении курсора на необходимый пункт пропуска. Подсказка содержит следующую информацию о дате и времени последнего обновления данных об очередях:

Раздел Системы «Логистика»

Для формирования повторных рейсов был разработан удобный функционал раздела «Логистика»

У некоторых пользователей процесс доставки построен таким образом, что один водитель на одном авто за день выполняет несколько маршрутов, заезжая на склад после каждого из них. Ранее в данной ситуации необходимо было вручную формировать отдельно каждый из таких маршрутов либо производить оптимизацию исходя из нескольких волн доставки (1-ая и 2-ая половина дня, утро-день-вечер и т.п.). Любой из данных способов предполагал значительные трудозатраты логиста и повышенную стоимость плана доставки ввиду отсутствия сквозной оптимизации.

Для автоматизации данного процесса был разработан метод построения маршрутов в разделе «Логистика», согласно которому при активном параметре оптимизации «Несколько маршрутов на 1 авто», в автоматическом режиме строится решение с повторными выездами одного автомобиля из депо. При этом цепочка маршрутов одного автомобиля сохраняется как один маршрут с возвратами в депо.

Алгоритм учета повторных рейсов позволяет строить математически точные оптимальные решения для следующих отраслей:

▶ Ритейл — при обеспечении товарами магазинов, водитель, как правило, за день успевает совершить до 3-4 рейсов тремя-пятью заказами на рейс

▶ Забор мусора — мусоровоз за день совершает много повторных рейсов с одинаковой структурой (полигон — город — полигон)

Также была добавлена возможность фиксировать стоимость и исполнителя в разделах «Механик» / «Техобслуживание» / «Затраты»

Качественное ведение информации по зафиксированным неисправностям авто и их устранению является одним из наиболее важных функционалов механика. В системе «Белтрансспутник» предусмотрен удобный интерфейс для ведения подобного учета – «Журнал неисправностей». В журнале можно фиксировать авто, наименование неисправности, водителя, отметившего неисправность, дату выявления и устранения, а также добавлять развернутый комментарий и прикреплять фото. Однако немаловажным моментом является планирование затрат на ремонт, а также место проведения ремонта — это может быть как собственный ремонтный двор, так и стороннее СТО. Таким образом, в «Журнал неисправностей» добавлены поля для указания планируемой или фактической стоимости работ и материалов; поле Исполнитель для указания сотрудника либо места проведения ремонта, а также возможность прикрепления документов с отчетной информацией по произведенным работам. При этом таблицу можно отфильтровать по Исполнителю, объекту и дате, а также выгрузить выбранную информацию в Excel для предоставления списка неисправностей в качестве заявки на СТО для проведения ремонтных работ.

Для того чтобы в поле «Исполнитель» отображались СТО, а также сотрудники, выполнявшие ремонт, необходимо создать новых сотрудников с соответствующими названиями. В настройках личного кабинета таких сотрудников необходимо активировать параметр «Назначить сотрудника исполнителем ТО».

Уделено внимание и таким важным обязанностям механика, как контроль проведения технического обслуживания авто, а также ведение и просмотр актуальной информации показаний одометра всех объектов автопарка. Весь функционал удобно реализовано в таких подразделах Системы, как «Одометр» и «Техобслуживание». Это позволит механику просматривать и вносить всю актуальную для него информацию в одном месте, данные подразделы также размещены в разделе «Механик».

Существенные доработки произведены в разделе «Затраты». Теперь все записи по обслуживанию из раздела «Техобслуживание», записи из журнала неисправностей раздела «Механик» автоматически отображаются в разделе «Затраты». В самих же «Затратах» добавлена возможность фиксировать исполнителя ТО и прикреплять отчетные документы. Обращаем внимание наших пользователей, что изменение и удаление записей, добавленных из других разделов, в таблице «Затрат» невозможно. Данное ограничение введено для того, чтобы избежать расхождения информации в идентичных записях разных разделов.

В результате руководитель компании может быстро и удобно посмотреть финансовые расходы на сервисное обслуживание авто за определённый период; понять, где чаще производится ремонт: на СТО или собственными силами, а также сравнить стоимость одних и тех же работ и материалов на разных СТО.

Мы меняемся к лучшему – ваш БелТрансСпутник!

ЧУП «БелТрансСпутник»

Республика Беларусь, г. Минск, ул. Платонова, 12Б  

+375 (17) 270-78-25

получите бесплатный аудит вашего автопарка

У вас остались вопросы?

ВОПРОСЫ?

Мы перезвоним вам в течение 10 минут и подробно проконсультируем по всем интересующим аспектам системы.

Задать вопрос специалисту
up