Новая опция в логистике — опрос клиента

Новости
25.11.2020
Поделиться

В нашей системе в модуле «Логистика» появилась возможность собирать отзывы клиентов сразу после завершения заказов.

Как это работает? 

Сформированный в Логистике маршрут отправляется водителю в приложение BTS Route, где он выставляет статусы заказа при доставке.  Спустя 10 минут после успешного завершения заказа, клиенту (на номер, указанный в заказе) будет отправлена СМС с ссылкой на ваш персональный опросник. Для настройки опросника необходимо выполнить следующие действия:

1. Заполнить «Текст СМС» — сообщение, которое клиент будет получать в СМС вместе с ссылкой на опросник.

2. Заполнить «Заголовок опросника» — заголовок, который будет отображаться перед опросником.

3. Создать список вопросов, выбрав соответствующий тип. Нажимаем на  «+» и создаем вопрос.

Опросник, интегрированный в оптимальную логистику,  поможет вам получать быструю обратную связь от клиентов, тем самым выявляя проблемные моменты в доставке или качестве работы курьера. Полученные ответы Система может автоматически обрабатывать  и добавлять в необходимые для вас отчеты, например, в отчет по маршрутам, отчет по водителям, отображать в BtsRoute рейтинг курьера  и т.д.

Данный функционал может быть доработан под вашу специфику работы, поэтому будем рады услышать ваши идеи по его развитию!

получите бесплатный аудит вашего автопарка

У вас остались вопросы?

ВОПРОСЫ?

Мы перезвоним вам в течение 10 минут и подробно проконсультируем по всем интересующим аспектам системы.

Задать вопрос специалисту
up