В нашей системе в модуле «Логистика» появилась возможность собирать отзывы клиентов сразу после завершения заказов.
Как это работает?
Сформированный в Логистике маршрут отправляется водителю в приложение BTS Route, где он выставляет статусы заказа при доставке. Спустя 10 минут после успешного завершения заказа, клиенту (на номер, указанный в заказе) будет отправлена СМС с ссылкой на ваш персональный опросник. Для настройки опросника необходимо выполнить следующие действия:
1. Заполнить «Текст СМС» — сообщение, которое клиент будет получать в СМС вместе с ссылкой на опросник.
2. Заполнить «Заголовок опросника» — заголовок, который будет отображаться перед опросником.
3. Создать список вопросов, выбрав соответствующий тип. Нажимаем на «+» и создаем вопрос.
Опросник, интегрированный в оптимальную логистику, поможет вам получать быструю обратную связь от клиентов, тем самым выявляя проблемные моменты в доставке или качестве работы курьера. Полученные ответы Система может автоматически обрабатывать и добавлять в необходимые для вас отчеты, например, в отчет по маршрутам, отчет по водителям, отображать в BtsRoute рейтинг курьера и т.д.
Данный функционал может быть доработан под вашу специфику работы, поэтому будем рады услышать ваши идеи по его развитию!