Новости системы

Новости системы > Новый Функциональный раздел «Задачник»

Новый Функциональный раздел «Задачник»

Уважаемые Клиенты!

В Аналитической системе GPS-мониторинга произошли изменения: появился новый Функциональный раздел «Задачник».

Новый инструмент служит для планирования деятельности, формирования заданий (задач), получения ключевых качественных и количественных показателей результата работы по сотрудникам, имеющим разъездной характер работы.

 Подробности:

 

ДЛЯ КОГО?

«Задачник» является универсальным инструментом для Руководителей предприятий и структурных подразделений, имеющих в подчинении «полевых» сотрудников с разъездным характером работы, которые в силу своих должностных обязанностей должны подтверждать присутствие или посещение каких-либо объектов или клиентов, подтвердить объем некой проделанной работы, а также осуществлять с офисом документооборот, отправлять медиафайлы. К таким сотрудникам относятся торговые представители, мерчендайзеры, специалисты по продажам и обслуживанию, промоутеры, страховые агенты, журналисты, интервьюеры, контролеры, сервисные специалисты, технари-наладчики, медицинские представители, курьеры, экспедиторы и т.п.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Планирование задач выполняется в Разделе «Задачник» Аналитической системы GPS-мониторинга «БелТрансСпутник»:

s35

Под планированием понимается постановка задач, краткое или детальное описание алгоритмов действий для сотрудника, распределение по времени, приоритетности, разделение между мобильными сотрудниками, разграничение уровней доступа к функционалу мобильного приложения сотруднику (переписка с офисом или другими сотрудниками с Приложением/просмотр задач/чтение-редактирование задач/чтение-редактирование-постановка другим сотрудникам задач), контроль исполнения в онлайн режиме и последующее построение план-факторной отчетности.

В мобильном приложении «BTS Location» отображается список задач (заданий) на рабочий день, неделю и т.д. для одного или группы сотрудников. Так, например, к таким выставленным задачам могут быть отнесены посещения Клиентов, торговых или строительных объектов.

При этом в зависимости от разграниченного руководителем уровня доступа к функционалу сотрудник может:

  • осуществлять документооборот (совершать обмен текстовыми сообщениями, медиафайлами) как с офисом (из Приложения – в Систему «GPS-Мониторинга», так и с таким же отдельным мобильным сотрудником (из Приложения одного сотрудника – в Приложение другого);

s038

  • просматривать свой список задач (и даже задачи другого сотрудника), проставлять статусы (открыта/завершена/перенесена или отменена), отправлять медиафайлы, связанные с ходом выполнения этой открытой задачи (например, фотографии проделанного объема работ на строящихся объектах; выкладку товара; состояние неких узлов, агрегатов и т.п.);

s036

  • создавать задачи из Приложения другим сотрудникам и просматривать в дальнейшем ход выполнения таких задач;

s037

s039

  

ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ НА ПРАКТИКЕ?

На практике вы получаете в функционале мобильного приложения «BTS Location» помимо мобильного GPS-трекера еще и «карманный офис» для осуществления документооборота с полевыми сотрудниками, а также удобный планировщик задач.

Программный комплекс «Приложение-Система» является высокотехнологичным Решением по сбору данных, аудиту деятельности полевых сотрудников в режиме реального времени.

Все данные Приложение «BTS Location» передает посредством GSM связи в Аналитическую систему GPS-мониторинга «Диспетчер», обладающую интуитивно понятным интерфейсом и рядом визуально-аналитических функций для быстрого восприятия передаваемой информации.

Дополнительный функционал Приложения позволяет осуществлять документооборот (совершать обмен текстовыми сообщениями, медиафайлами) как с офисом (из Приложения – в Систему), так и непосредственно между такими сотрудниками (из Приложения одного сотрудника – в Приложение другого).

Благодаря «Задачнику» мобильным сотрудникам Вашей организации выставляются запланированные для выполнения задания (задачи). К таким выставляемым задачам можно отнести посещение Клиентов, торговых объектов. По результатам выполнения задач руководитель овладевает информацией в планфакторного отчета: сколько «мест» (или задач) было запланировано для посещения, на скольких сотрудник реально был, сколько отменилось для визита и т.д.

КАКОЙ ЭФФЕКТ ОТ ВНЕДРЕНИЯ?

Руководители предприятий и структурных подразделений получают возможность принимать обдуманные оперативные управленческие решения на основе объективных данных, объективной картины того, кто из полевых сотрудников как работает: кто является передовиками, кто работает в среднем режиме, а кто безнадежно «тянет на дно» показатели и других сотрудников отдела и предприятия.

«Задачник» служит для оптимального и быстрого планирования посещений; оптимизации визитов по географическому критерию; подсчету времени на проведение посещений; общему рабочему времени сотрудника в «полях»; количеству выполненных визитов по плану, вне плана, количеству перенесенных или отмененных визитов; соответствия места «закрытия» визита-задачи с запланированным местом.

Уважаемые Клиенты, для активации нового функционала, за более подробной информацией по функциональной новинке обращайтесь к Персональным менеджерам, закрепленным за Вашей организацией.

С уважением, Команда «БелТрансСпутник».

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.