Почему мы

Наши решения злободневных вопросов

Все пытаются нам что-то продать. А можете вы решать наши проблемы, а не продать нам очередное "железо"?

Мы не продаём оборудование, Мы решаем задачи Клиента. В этом смысл нашей работы.

Вы приобретаете себе долгосрочного союзника и помощника в решении самых острых задач: ликвидации воровства и обмана.

Вы получаете опытного (более 3100 предприятий) партнёра в оптимизации ваших производственных процессов.

Именно мы вам подскажем: "обратите, пожалуйста, внимание, там у вас, вероятно, был слив", а "там ваши люди пытались отключить модуль слежения", а здесь "накрутили спидометр".

И не просто положим информацию к вам на стол, а предложим оптимальные пути искоренения этих фактов.

Это - главное. И это - наш бизнес, в котором мы - лучшие.

А оборудование мы вам фактически дарим, по сравнению с рыночными ценами. Оно - лишь необходимый инструмент получения объективной информации для прокладки курса к вашему успеху.

Как именно система спутникового слежения ликвидирует воровство топлива

Точный контроль расхода топлива - возможен ли он? Давайте разберемся.

Если бы существовали действительно надежно работающие датчики контроля топлива, по которым можно вести финансовый учёт, то автопроизводители давно уже ставили бы их на все свои машины уже на заводе, или хотя бы предлагали их в качестве опции. Это очевидно. Так в чем дело? Почему они этого не делают?

Ответ простой: автопроизводители не хотят получать жалобы на неточно работающие приборы учёта топлива, т.е. учёта денег. Ведь все датчики, отвечающие за контроль расхода топлива автомобиля или уровень топлива, водитель легко может "обойти". Датчики уровня топлива легко можно обмануть, сливая топливо через "обратку". Или ещё проще: сливая прямо из бака, но малыми количествами. И никакой, даже самый точный датчик уровня здесь ничего не решит. Дело в том, что уровень топлива точно можно измерить только при абсолютно "спокойном" топливе в баке. А на практике топливо во время движения в баке плещется, и уровень его прыгает +/- (10-40)%. Да и на стоянке топливо ещё долго "колышется" в баке +/-(5-10)%. Поэтому водитель после каждой остановки машины может смело слить из бака (2-3)%, и быть уверенным в том, что ни одна система контроля уровня топлива не сможет достоверно сказать: был слив или не было? Получается, если водитель хочет украсть 20% объема топлива из бака, и сделает это не за один раз, а за 5-10 малых сливов, то ни одна система контроля уровня топлива ничего подозрительного не покажет.

Иногда производители датчиков уровня топлива пытаются акцентировать внимание заказчиков на том, что их датчик уровня топлива внесен в Реестр средств измерения Республики Беларусь. Но умалчивают о важнейшем факте: датчики внесены в Реестр не для нужд законодательной метрологии, т.е. ни для финансового учёта, ни для наказания водителей, ни для суда эти датчики применять нельзя.

Их целевое предназначение, задекларированное при внесение в Реестр средств измерений, - это измерение уровня топлива в цистернах на бензоколонках, где уровень топлива стабилен, и только как справочная информация.

Поэтому финансовый расчет расхода топлива двигавшегося автомобиля на основе информации с такого датчика уровня топлива - это незаконное действие.

И не только потому, что уровень топлива не стабилен, но и потому, что есть техническая возможность обмана такой системы водителем за счет безнаказанного слива топлива через "обратку", или за счёт слива из бака малыми порциями.

Законное измерение расхода топлива может быть произведено либо по пробегу автомобиля с учетом установленных на предприятии линейных норм расхода топлива, норм и методики  Минтранса, либо с помощью того проточного расходомера топлива, который внесен в Реестр средств измерения, как собственно расходомер топлива.

Такие расходомеры есть в Республике Беларусь, и "БелТрансСпутник" их устанавливает. Однако и здесь не все так гладко: они потихоньку засоряются, и их необходимо раз в 1-2 месяца разбирать и чистить, а также 1 раз в год снимать и отправлять на Госповерку. Кроме того, в соответствии с рекомендациями ГОССТАНДАРТА, все подобные расходомеры при температуре воздуха -10 С и ниже, необходимо снимать и ставить транзитные трубки. В противном случае топливо может подмерзать в этом, самом узком, месте. То есть такие расходомеры могут действительно успешно решать задачу объективного инструментального контроля расхода топлива с высокой точностью (погрешность ниже 1%), их показания легитимны для судов всех инстанций, но... только в теплый период года и при ежемесячной чистке.

Более удобным и безопасным способом контроля расхода топлива на современных автомобилях является контроль топлива по шине CAN с помощью форсунок двигателя, который устанавливает сам автозавод. Хотя они тоже не дают точного результата (погрешность 2-7%), но их невозможно обмануть. Причём "БелТрансСпутник" имеет возможность получать информацию о расходе топлива из шины CAN почти у всех более-менее современных автомобилей и спецтехники.

Сравним, сколько денег придется отдать за систему ГЛОНАСС/GPS-мониторинга "БелТрансСпутник", и за ту же систему, но с датчиками уровня и расхода топлива:

- система GPS-мониторинга: 70 Евро с установкой;

- система GPS-мониторинга + 2 шт. датчика расходомера топлива на прямой и обратный канал + 2 шт. датчика уровня топлива на два бака: 1000 Евро с установкой.

Мы всегда готовы поставить вам систему спутникового мониторинга с датчиками уровня топлива, с проточными расходомерами топлива. Вот только есть ли в этом смысл на первом этапе внедрения?

Мы подошли к основному вопросу: как обеспечить контроль топлива? Как поступить более рационально, и не разбрасывать денег на ветер?

Практика показала: самый надёжный и недорогой способ изжить воровство топлива – это установить GPS систему слежения и навигации "БелТрансСпутник". Давайте разберемся - почему? Около 90% воровства топлива осуществляются водителем за счёт больших приписок пробега. А оставшиеся 10% воровства – за счёт небольшой разницы между реальным потреблением автомашины и установленной нормой списания топлива на вашем предприятии.

Оно и понятно - чтобы иметь возможность незаметно украсть много топлива, нужно сделать так, чтобы появились большие "излишки" этого топлива. Самый простой способ для этого - "накрутить спидометр", т.е. приписать пробег. Причём, как ни странно, обмануть по пробегу довольно легко. Ведь от одного магазина до другого можно проехать десятками разных маршрутов, ссылаясь на пробки, ремонты дорог, ДТП и пр. И разница по пробегу будет 10-50%. А узнать, каким маршрутом реально проехал водитель без ГЛОНАСС/GPS-мониторинга автомобиля не возможно.

Когда вы покупаете систему GPS-слежения "БелТрансСпутник" - вы ставите заслон приписками пробега. Все приписки сразу выявляются руководителем. Поэтому лишнему топливу просто не откуда возникнуть. А нет "излишек" топлива - нечего безнаказанно слить из бака.

То есть, чтобы ликвидировать воровство топлива на 90%, достаточно поставить систему GPS-мониторинга "БелТрансСпутник" за 70 Евро.

Чтобы попробовать ликвидировать воровство топлива на 100%, необходимо поставить комплексную систему "БелТрансСпутник" за 1000 Евро.

Теперь давайте сравним результат: за 70 Евро – на 90%, за 1000 Евро – ещё на 10% ( и то спорных 10% (см.выше)).

Очевидно, что навигационная система GPS всегда во много раз более выгодна, чем любые датчики контроля расхода топлива автомобиля. Система "БелТрансСпутник" имеет сертификат Госстандарта на оборудование контроля местонахождения и состояния транспорта, используется Государственная навигационная карта с эталонными расстояниями всех дорог. При внедрении мы проводим на каждом предприятии ряд юридически важных мероприятий по узакониванию показаний Системы. Поэтому её отчёты  – это документ для разговора с водителем вплоть до суда любой инстанции.

Мы предлагаем Вам комплексную навигационную ГЛОНАСС/GPS систему, которая даст Вам не только тот результат, который Вы ищите, но и намного больше. Наша навигационная система «Диспетчер» позволяет подключать до 18 различных датчиков, навигатор, трубку голосовой связи, термометры, бортовой компьютер, а также шину CAN, OBD, K/L-line со считыванием до 300 параметров. Далее все показания Система передает на Ваш компьютер, что позволяет осуществлять контроль топлива по данным расходомера на форсунке впрыска топлива, уровня топлива в баке и многое другое.

Система контроля транспорта «Диспетчер» делает бесполезным обман топливных датчиков, так как каждый участок пройденного маршрута навигация дифференцирует по реальному режиму движения (с какой фактической скоростью ехал водитель, сколько раз останавливался, на какой дороге – городской или загородной?), что позволяет все километры разнести на городские и шоссейные, и рассчитать с максимальной достоверностью реальный расход топлива без использования датчиков.

В Системе "БелТрансСпутник" также полностью реализован официальный метод расчёта расхода топлива по Методологии Минтранса и БелНИИТ "Транстехника". В нём учитывается и загрузка автомобиля, и населённость городов и масса других требуемых условий для юридически правильного финансового учёта. Этот расчёт полностью автоматизирован: то, на что раньше у вас уходили часы, теперь можно сделать за несколько секунд.

Я использую систему слежения, но разочарован.

Может она бы и дала эффект, если ничем другим не заниматься, а всё время смотреть на экран, и изучать, кто и где остановился, почему долго стоит, куда едет, должен ли он там находиться, где находится на самом деле? Это же огромная трудоемкость! Нужно нанимать дополнительных людей для контроля.

Видимо, вы используете не систему «БелТрансСпутник».

Конечно же, контроль должен быть автоматизирован! Система «Диспетчер» будет сама вас информировать, если кто-то стоит долго в подозрительном месте. Если кто-то отклонился от маршрута, заданного электронным путевым листом. Если кто-то нарушает ЕСТР, или скоростной режим, или превысил нагрузку на ось и многое другое. Какой смысл использовать такую систему, если она не разгружает диспетчеров, а нагружает еще больше? Такую работу компьютер может и должен выполнять сам.

Стали замечать, что наши запросы на улучшение системы под любыми предлогами не выполняются

Работаем с вашими конкурентами уже 2 года. Стали замечать, что наши запросы на улучшение системы под любыми предлогами не выполняются: если нужно изменить отчет – это да, пожалуйста.  А когда мы просим существенно улучшить логику работы системы – ничего не происходит.

В любой непонятной ситуации есть простое объяснение.

Большинство операторов мониторинга в Беларуси, к сожалению, не смогли создать свой собственный продукт. Поэтому им приходится использовать чужой софт.

Естественно, что при этом они зажаты в жесткие рамки чужих возможностей.

В такой ситуации они могут изменять только настройки программного комплекса. Никакой новой логики, никаких принципиально новых разделов под ваши задачи они просто не могут создать.

Если вы выросли из начального простейшего этапа внедрения мониторинга, вам есть смысл обратиться в «БелТрансСпутник». Потому что наша система полностью создана нашей собственной командой программистов.

Возможности «БелТрансСпутник» по добавлению новых функций в программное обеспечение ничем не ограничены. Вы можете попросить создать любую новую функцию.

У нас ваши проблемы всегда будут в центре внимания.

Кроме того, «БелТрансСпутник» может изменять возможности автомобильного оборудования фактически под любые требования клиента, чтобы работа системы всегда полностью удовлетворяла вашим потребностям.


Мы возьмем вас на обслуживание и реализуем любые ваши пожелания.

Я купил систему спутникового слежения, но продавец не умеет или не хочет интегрировать ее с другими информационными системами компании

Система спутникового мониторинга будет работать эффективно только в том случае, когда она прочно связана с системами управления вашего предприятия. Крупные или давно организованные компании чаще всего имеют собственные нестандартные системы управления. В этом случае интеграция становится действительно сложной задачей.

Одно из весомых преимуществ системы мониторинга «Диспетчер» – простое и безболезненное внедрение в любой бизнес. Она может интегрироваться с самыми разными информационными системами – SAP, 1С и др. Саму интеграцию выполняет технический персонал компании «БелТрансСпутник», в разумные сроки и без нарушения уже существующих в компании бизнес-процессов. 

Платим абонентскую плату, а до оператора не достучаться. То номер занят, то не отвечает, то все инженеры в отпуске, а у меня машины простаивают!

Система мониторинга – это не телевизор в комнате отдыха водителей. Телевизор стоит в «тепличных» условиях: никто из водителей его не пытается отключить, сломать, заблокировать. Другое дело система слежения за автомобилем. Чего здесь  только не происходит! Поэтому оперативная техподдержка – жизненно важный вопрос для компании.

В техподдержку «БелТранСпутник» вы всегда можете дозвониться с первого раза. Вас внимательно выслушают и немедленно займутся решением вашего вопроса. Подавляющее большинство вопросов решается уже во время телефонного разговора.

А если ваш вопрос имеет высокую сложность, и сопряжен с пожеланием программных изменений, в работу включаться наши программисты, и задача будет решена в любом случае.

Компания «БелТрансСпутник» предоставляет на систему «Диспетчер» бессрочную пожизненную гарантию. Любые неисправности, возникающие с установленным оборудованием, устраняются оперативно по звонку клиента. Вам не придется уговаривать инженера сделать одолжение и «посмотреть» ваш автомобиль – это его прямая обязанность. Кроме того, и все негарантийные ремонты также выполняются бесплатно, за исключением случаев вандализма.

Я купил систему спутникового мониторинга, но не вижу результата. Где обещанные в рекламе выгоды?

Ситуация типичная. Значит, ваш оператор мониторинга не оказывает вам полный комплекс услуг по сопровождению системы. Он продал вам систему, а дальше – «читайте инструкцию». Максимум, на который вы можете рассчитывать при такой покупке – это техподдержка.

Если это так, то купленная вами система просто бездействует с точки зрения экономики вашей компании. В таком случае о результатах и выгодах говорить не приходится. Хотя на самом деле внедрение спутниковой системы слежения – это далеко не простой шаг.

Важно понять, какое место система мониторинга займет в вашем бизнес-процессе, вернее – как она его изменит. Задайте эти вопросы вашему поставщику услуг, чтобы понять: заботятся ли о ваших интересах?

  • Как правильно построить взаимоотношения на предприятии, чтобы система сокращала затраты с первого дня?
  • Как выбрать ответственного за систему сотрудника, чтобы он не воспринимал работу с системой как обузу? Чтобы он не только не покрывал коллег, но и был локомотивом интенсификации бизнес-процессов в вашей организации?
  • Как правильно использовать результаты работы системы, чтобы избежать конфликтных ситуаций в коллективе, и в то же время отстоять сокращение издержек?
  • Какие данные ввести в систему, как их оформить, какими документами «обложиться», чтобы не было претензий ни от сотрудников, ни от контролирующих органов?
  • Какой уровень сервиса предполагает ваш тарифный план. Как действовать в нетипичной ситуации?
  • Готова ли компания адаптировать систему мониторинга под ваши нужды?

Если ответы на эти вопросы вас не удовлетворят, стоит поискать другого поставщика этой услуги. Мы в «БелТрансСпутнике» готовы ответить на любой сложный вопрос, ведь наша цель – предоставить вам все возможности для повышения вашей конкурентоспособности.

Зачем нам лишняя информация о том, где находятся и что делают машины? Они и так неплохо работают. Что нам даст ваша система?

Наш опыт показывает, что ресурсы для улучшения работы и снижения затрат можно найти всегда. Согласитесь, «неплохо работают» – далеко не самая высокая оценка. Гораздо убедительнее прозвучало бы «Затраты на перевозки снизились в этом месяце на ХХ%».

Система спутникового контроля – это не только средство наблюдения за автотранспортом. Это – средство повышения интенсивности работы водителей. Когда контроль за водителем есть – он всегда трудится эффективнее.

Задумайтесь, офисный сотрудник всегда на виду у руководства. А водитель - далеко. И часто считает себя "свободной птицей".

Наш опыт внедрения и эксплуатации системы «Диспетчер» на 2800 предприятиях в самых разных отраслях показывает: всегда можно повысить производительность, снизить затраты и улучшить качество работы.

Например, даже водитель элитных международных перевозок без должного контроля со стороны диспетчера сидит за рулем около 6 часов в сутки. Этот показатель вполне реально повысить до 7,5-8 часов – за счет более плотного контроля со стороны системы и диспетчера. Водитель будет получать оповещения системы об отклонениях от маршрута или незапланированных простоях, ту же информацию будет получать диспетчер – и в результате таких простоев станет меньше.

Вы говорите, что ваша система снижает расходы на транспорт до 30-50%. Откуда вы взяли такие цифры? Трудно поверить, что такое возможно

Давайте рассмотрим примеры из нашей практики.

Дистрибьютор самой известной в СНГ пивоваренной компании оснастил свои 42 машины модулями спутникового мониторинга. Ежедневно они развозят пиво по торговым точкам Минска. И вот что обнаружилось:

Списание топлива:

Как выяснилось, водители везде, где могли, ездили через кольцевую дорогу. Это больший пробег. Топливо им списывалось в городе везде одинаково, в том числе и на кольцевой – по высокой городской норме расхода. Водителям это было очень выгодно.

Однако на кольцевой расход топлива заметно меньше городского. Топливо следует списывать не по городскому, а по экономичному загородному режиму. Получается заметная разница. Компания изменила расчет расхода топлива и ввела ограничения на движение по кольцевой. Водители лишились возможности «сыграть» на разнице режимов движения.

Простой на разгрузке:

Казалось бы, какой водитель не пользуется случаем «отдохнуть» на разгрузке? С помощью системы «Диспетчер» эту возможность можно ликвидировать – диспетчер сразу после отъезда водителя от рампы получает сообщение, что водитель освободился. И требует немедленного возвращения на базу за новым заданием.

Результат:

Контроль расхода топлива, пробега и времени простоя на разгрузке позволил компании добиться существенного улучшения – если раньше водители делали в среднем по 2 рейса в день, то сейчас они успевают сделать 3 рейса. Снизился расход топлива. Удалось отказаться от услуг сторонних перевозчиков (еще один способ снижения затрат).

По приблизительной оценке клиента, экономия достигла 40%.

Пример из другой сферы деятельности.

Водитель грейдера коммунального предприятия писал в путевых листах, что за смену проехал по улицам города 140 км. После установки модуля спутникового мониторинга оказалось, что в среднем пробег составлял всего 42 км каждый день. Приписки превышали 200%.

Кроме того, Систему «Диспетчер» настроили так, чтобы учитывать не только пробег, но и время, когда нож грейдера находится в опущенном (рабочем) состоянии.

Результат:

Затраты сократились вдвое. При этом существенно повысилось качество уборки улиц, так как водитель был вынужден постоянно держать нож в рабочем положении.

А вот пример из банковской сферы: как можно найти резервы для улучшения логистики.

Система «БелТрансСпутник» была установлена на автомобилях крупного белорусского банка в 2010 году. Контроль пробега инкассаторских машин с использованием мониторинга "БелТрансСпутник" был чрезвычайно жестким. В 2014 году банк дополнительно внедрил систему оптимальной маршрутизации и логистики «БелТрансСпутник».

В результате, например, утренние задачи инкассации по г. Минску вместо 18 машин стали успевать делать 14 машин. Это произошло за счет оптимального перераспределения исторически устоявшихся маршрутов. При этом в маршрутизации была учтена реальная загруженность всех участков дорог Минска.

Результат:

Высвобождение 20% транспорта.

Наша фирма подключилась к GPS-мониторингу. Как посчитать, каким образом и когда он окупится? Деньги-то немалые…

Если «деньги не малые», значит, вы покупали систему не в «БелТрансСпутник». На самом деле стоимость даже самого современного оборудования должна составлять около 50 Евро на автомобиль.

Вы не можете понять, как система окупается – да и окупается ли она вообще? Такое возможно, если компания, предоставляющая эту услугу, не помогла вам сделать персональный экономический анализ использования системы на вашем предприятии. Экономию нельзя рассчитать, исходя только из объемов ежемесячных платежей. Для достоверного расчета необходимо учесть десятки факторов: от расхода топлива до процентов по лизингу, от размера зарплат от ставок аренды помещений.

Первичную оценку эффективности внедрения системы «Диспетчер» можно получить прямо на нашем сайте. Весь процесс займет у вас несколько минут – нужно лишь указать некоторые параметры вашего автопарка и бизнеса в целом.

Чтобы получить детальный расчет эффективности внедрения системы, приглашаем к нам в офис – мы рассчитаем и затраты, которые сейчас уходят «налево», и выигрыш, который вы получите в результате использования нашей системы. Расчет учитывает объемы сэкономленных ГСМ, избавление от приписок пробега и сливов топлива, высвобождение ресурса времени автомобилей, снижение стоимости перевозок за счет оптимизации маршрутов, укрепления дисциплины и пр.

Зачем нужна система контроля, если ее данные нельзя использовать в суде или при разрешении конфликта?

 «Да что мне ваш GPS, у меня есть спидометр, вот на него и смотрите!» – такую реплику можно услышать от водителя, когда вопрос касается точной фиксации пробега. Как доказать, что данные о пробеге и расходе топлива соответствуют действительности? Как поймать за руку водителя, который «накручивает» данные о пробеге, и доказать его нечистоплотность в суде?

Мы осуществляем юридическую поддержку клиентов. Вы можете использовать информацию системы «Диспетчер» в любых конфликтных ситуациях, включая судебные разбирательства. Правовой базой для такого применения является Сертификат Госстандарта на оборудование, лицензионные навигационные карты, а также ряд юридически значимых мер, разработанных нашими специалистами и внедряемых на предприятии при установке системы «Диспетчер».

За 20 лет работы компании «БелТрансСпутник» еще ни один суд, где использовались доказательства системы «Диспетчер», не был проигран нашими клиентами.

А почему абонентская плата у разных операторов такая разная? Девайсы одинаковые, спутники общие, а ценник разный?

При покупке оборудования и сервиса всегда встает вопрос: на чем сэкономить – на первоначальном платеже или на абонентской плате? Когда компания предлагает солидный первоначальный взнос за оборудование и установку, но минимальную абонентскую плату, создается впечатление, будто вам предлагают отличный способ сэкономить. Зачем переплачивать ежемесячно, ведь можно при покупке все настроить правильно?

Это мнимая экономия. Это скорее иллюстрация принципа: «продал и про клиента забыл». Чем меньше абонплата – тем меньше в вас заинтересован оператор мониторинга. По сути, размер абонплаты показывает спектр и качество оказываемых оператором услуг по сопровождению вашей системы.

Разумная абонентская плата позволяет компании «БелТрансСпутник» гарантировать каждому клиенту сервис высокого уровня:

  • Вы не будете терять время на ожидание в очереди услуг техподдержки.
  • Получите техподдержку и во внерабочее время.
  • Получите пожизненную гарантию на оборудование (на все возможные случаи за исключением вандализма).
  • Компания произведет бесплатный ремонт оборудования даже по негарантийным случаям.
  • Программные доработки системы под ваши требования будут произведены бесплатно.
  • Лицензионные государственные карты, которые имеют юридическую силу при «разборе полётов», будут регулярно обновляться.

Вы получите консультации юридического и экономического характера по наилучшему использованию системы.

Использую мониторинг. У меня хватает и более важной работы, чем читать инструкцию к системе в несколько сотен страниц. Как мне выделить самые важные именно для меня аспекты?

Кто мне простым языком объяснит все ее функциональные возможности?

Полноценная система спутникового мониторинга затрагивает многие подразделения вашей компании – от водителей и диспетчеров до специалистов по логистике и бухгалтеров. Недостаточно просто установить блоки в машины и научить менеджера заходить в систему. Нужно, чтобы каждый ваш сотрудник увидел полезность системы именно для него. Чтобы он ощутил, как она облегчает работу именно ему. Чтобы он понял, каких значимых результатов для компании он может достичь с помощью нашей системы.

А вас бросили в «свободное плавание» по страницам инструкции.

«БелТрансСпутник» работает по-другому: с момента подписания договора за вами закрепляется персональный менеджер. Он тщательно изучает все особенности вашего бизнеса. Планомерно и последовательно он передает сотрудникам опыт управления транспортом в вашей отрасли, обучает пользованию системой «Диспетчер» на конкретных примерах и ситуациях. Персональная поддержка оказывается на протяжении всего периода эксплуатации системы, поэтому для вас в ней не останется «белых пятен».

На сайте каждой компании заявлена «персональная поддержка». Но на практике персональное внимание чаще всего достается крупным компаниям.

Такова, к сожалению, реальность в большинстве компаний-операторов мониторинга. У вас всего десяток машин? «Отправьте заявку на е-мэйл, мы ее рассмотрим». Ситуация знакомая и печальная. А ведь неважно, сколько у компании машин, от простоя любой машины вы теряете деньги.

«БелТрансСпутник» работает иначе: мы реагируем на запросы всех клиентов одинаково. Наша цель – предоставлять предельно полезный сервис как можно более оперативно. Ни один наш клиент не может сказать, что он не дозвонился с первого раза в нашу техподдержку.

Более того, «БелТрансСпутник» никогда не отмахивается от клиента: «это не наш вопрос». Специалисты нашей техподдержки решают вопросы не только с системой «Диспетчер», но и с GSM-операторами, и даже с настройками персонального компьютера на столе у клиента. Конечно, мы еще не умеем вылетать по первому зову на другой конец галактики за 10 секунд, но можете быть уверены: любое ваше обращение становится предметом пристального внимания и заботы нашего сотрудника.

За более подробной информацией вы можете обратиться к нашим менеджерам