О компании

Мы предлагаем вам конкурентное преимущество! Это основная задача, которую решает компания «БелТрансСпутник» вот уже два десятка лет. Компания начала работу в 1994 году. Пройдено немало дорог, решено множество задач, выиграны важнейшие конкурсы. Накоплен огромный опыт работы с 3500 разными компаниями. В каждом регионе Беларуси нашу систему поддерживает дилер"БелТрансСпутник". Теперь весь наш опыт, все наши знания послужат вам.

Обойти конкурентов

Мы помогаем компаниям изыскивать резервы для развития и роста. Обычно у компаний-конкурентов примерно равные условия – одни и те же дороги и топливо, примерно равные зарплаты водителей и тарифы. В такой ситуации снижение стоимости перевозок и более жесткий контроль водителей позволят вам вырваться вперед.

Снизить затраты

Даже если ваша компания – лидер в своей отрасли, и все конкуренты давно «глотают пыль» далеко позади, это не означает, что нужно успокоиться. Пригласите нашего специалиста, и мы найдем возможность снизить затраты – за счет оптимизации маршрутов и автоматизации процессов.

Высвободить ресурсы

Внедрение нашей системы спутникового мониторинга приносит ощутимую пользу не только за счет снижения затрат. Автоматизация логистических процессов позволяет исключить «человеческий фактор» и упростить управление автотранспортом. Снижается количество ошибок, ликвидируется субъективное распределение выездов, высвобождаются рабочие руки для решения иных задач.

Мы предлагаем вам не просто современные технологии – мы готовы делиться с вами опытом работы огромного количества разнопрофильных компаний!

«БелТрансСпутник» – сертифицированный поставщик навигационных автомобильных систем (Диспетчер Pro, Диспетчер Lite и Euteltracs) в Беларуси.



НАГРАДЫ

Пресса о нас

Согласно данным, полученным в ходе опроса посетителей Белорусского портала грузоперевозок Transinfo.by Аналитическая система GPS-мониторинга транспорта и контроля "разъездных" сотрудников "Диспетчер" от Компании "БелТрансСпутник" стала самой востребованной среди подобных Систем.

Данные показали, что Систему "БелТрансСпутник" использует подавляющее большинство предприятий — это 49%, из тех, кто уже использует и внедрил у себя какую-либо систему GPS-мониторинга.

То что большинство потребителей Беларуси выбрало "БелТрансСпутник" - это результат многолетней усердной работы, накопившегося успешного опыта, который передаётся всем новым Клиентам без исключения.

Из чего же состоит, что входит в стандартные сервисные услуги "БелТрансСпутник"?

"БелТрансСпутник", занимая лидирующие позиции на Рынке GPS-мониторинга в Беларуси, делает основной упор на оперативное реагирование по вопросам и потребностям своих Клиентов, на надёжность работы оборудования с пожизненной гарантией, точность и достоверность получаемых в Системе данных, постоянному внедрению новых технологий во всех сферах: начиная от обслуживания Клиентов и заканчивая появлением, бесплатными доработками под потребности Клиентов, Системы благодаря собственным разработчикам.

Комплексное обслуживание "БелТрансСпутник" включает в себя:

    Высокую скорость оперативного реагирования персональными менеджерами в связке с сотрудниками техподдержки;
    Надежность работы оборудования с пожизненной гарантией;
    Хранение информации от 1 часа до 10 лет (по вашему желанию);
    Сбор доказательств и отстаивание Ваших интересов в судах;
    Юридически правильные расчеты пробега и расхода топлива для бухгалтерского учета;
    Индивидуальные доработки под Ваши задачи;
    Бесплатные выезды к вам (подробности — на нашем сайте);
    Бесплатные ремонты оборудования;
    Бесплатное обучение в офисе Клиентов или в офисе нашей компании;
    Персональный менеджер;
    Оптимальная логистика маршрутов и управление водителями;
    Автоматическое выявление сливов, небрежной езды, отклонений от графика и маршрута;
    Представительства во всех регионах Беларуси — в "двух шагах" от Вас;
    Время реакции наших служб — 1 минута.

При этом каждый клиент "БелТрансСпутник" точно знает, что ему никогда не выставят никаких дополнительных счетов. Он знает на много лет вперед свои затраты на эксплуатацию системы слежения, анализа и логистики.

"БелТрансСпутник" — это сервис "Всё включено". Вы подстрахованы от любых ситуаций: ремонты даже по не гарантийным случаям, споры с водителями, суды, консультации экономистов, юристов, программистов, системных администраторов, персональный менеджер, региональные представители, решение споров с GSM-оператором — всё это входит в абонплату "БелТрансСпутник".

По любым вопросам у вас — один телефон, нашей компании.

Мы бесплатно проведём аудит Вашей Компании в отношении транспортных издержек, предложим Вам комфортную "дорожную карту" по переходу в нашу Аналитическую систему GPS-мониторинга

18.07.2016
Весь коммерческий транспорт в России, в том числе автомобили, в ближайшие два года будет оснащен приборами ГЛОНАСС. Об этом заявил недавно информационному агентству ИТАР-ТАСС министр транспорта России Игорь Левитин.
30.01.2009

Как показывает мировой опыт, важнейшим фактором экономического роста является формирование логистической системы, охватывающей различные сферы деятельности в стране. В современной рыночной среде возникает необходимость регулирования всей системы движения товаров. При этом на эффективность цепи поставок влияет уровень организации хозяйственных связей всех участников товародвижения. Экономисты называют логистику управлением различными потоками. В данном случае это определение точно соотносится с нашей темой - транспортной логистикой и ее бесконечными потоками грузов во все концы света.

Для нашей страны развитие транспортной логистики - одно из главных направлений, которое нуждается во всестороннем развитии. Этому способствует расположение нашей страны на карте и широкие торговые каналы, проходящие по территории Беларуси. Однако в свете постоянных разговоров об организации в будущем отечественных логистических центров, квалифицированно управлять грузопотоками необходимо уже сегодня. С помощью каких инструментов это делается? Об этом нам рассказал заместитель директора УП «БелТрансСпутник» Игорь Михайлович РУБАН.

Расскажите об услугах компании, о Вашем опыте, за счет чего «БелТрансСпутник» выигрывает у конкурентов?

Наша компания достаточно молода, нам почти четыре года, однако коллектив работает с системами контроля транспорта уже практически десять лет. В своей области нас можно без натяжки назвать пионерами развития спутниковой транспортной GPS навигации в Беларуси, когда впервые начали использоваться на подвижных объектах спутниковые терминалы Euteltracs. На тот момент это были достаточно дорогие устройства, и позволить их себе мог далеко не каждый. Однако с течением времени и развитием GSM сети начали в большей мере находить применение GPS/GSM системы, в частности наша разработка «Диспетчер», которая благодаря соединению технологий позволила намного удешевить «входной билет» в малоизученный тогда мир объективного контроля за автотранспортом. За это время нами оснащено уже более 3000 автомобилей и клуб пользователей систем контроля от «БелТрансСпутник»с каждым месяцем активно расширяется. Кроме того, мы обладаем соответствующими лицензиями, разрешениями, а также международными и республиканскими сертификатами. Наши разработки также защищены и патентом.

Компания какого уровня может позволить себе Ваши услуги? Каков круг Ваших клиентов?

В настоящее время стоимость предлагаемых нами оборудования и услуг настолько незначительны, что ими в состоянии воспользоваться любые автохозяйства и частные перевозчики, а также и грузоотправители, разместив соответствующее устройство в автомобиле. Судите сами. Стоимость комплекта оборудования составляет всего 195 евро. А следить и анализировать информацию об эксплуатации автомобиля, отслеживать его маршрут, стоянки, скорость, режим труда и отдыха можно с любого компьютера, включая домашний, через Интернет браузер всего за 10 евро в месяц. И если поначалу нашими клиентами были в основном международные автомобильные перевозчики, то в настоящий момент это банки, автобусные парки, производственные предприятия, скорая помощь, предприятия по обслуживанию сельхозтехники, строительные организации и др.

Расскажите о функциональных особенностях транспортной платформы связи «Диспетчер». Кем она разработана? Как она, к примеру, определяет сокращение затрат и у величение доходности? Предлагает ли ее другие компании на белорусском рынке?

«Диспетчер» - это сугубо разработка «БелТрансСпутник», созданная в тесном взаимодействии с нашими клиентами. На практике - это интерактивный программно-аппаратный комплекс, решающий в зависимости от потребности заказчика весь спектр задач по прогнозу и анализу работы транспортной составляющей предприятия. Здесь и астрономические пробеги, и несанкционированные простои, и реальный расход топлива. В общем, это наиболее действенный инструмент по экономному и тщательному использованию автотранспорта. В то же время благодаря ему более актуальным становится построение современных логистических схем, ведь при оснащении транспорта системой слежения прогнозирование и оперативность выходят на совершено другой уровень, повышая конкурентоспособность предприятии любого толка».

Для перевозок какого рода эффективнее использовать эту платформу - региональные, международные, грузовые, пассажирские? Что более популярно? Есть ли подобное для контроля железнодорожных грузоперевозок?

Все вами перечисленное в той или иной степени нуждается в объективном контроле и управлении. Возьмем общественный транспорт. Оборудовав его GPS/GSM контролером, он сразу становится «видимым» всем диспетчерским службам. Появляется объективная картина движения по маршруту, временных задержек, скоростного режима, что в значительной мере упрощает прогнозирование графика движения. В последующем объективную картину можно выносить на электронные табло остановок с ожидаемым временем прибытия маршрутного транспорта. А в случае оборудования автобусов датчиками контроля пассажиропотока и терминалами оплаты - комплекс принимает совершенно другие очертания. Он становится единым контролирующим и платежным средством, что в значительной мере повысит окупаемость и экономичность общественного транспорта. И это уже не разработки на бумаге, а готовый продукт, ожидающий внедрения. Что касается контроля грузоперевозок по железной дороге, можно отметить, что и эта задача полностью реализуема.

Как построено взаимодействие между «БелТрансСпутником» и клиентами помимо работы, осуществляемой спутником? Что из себя представляют диспетчерские пункты?

В зависимости от объемов задач предприятия и алгоритмов его работы с транспортом, мы предлагаем различные варианты диспетчерских пунктов. Практически это рабочие места руководителей, диспетчеров, экспедиторов, экономистов, бухгалтеров. Благодаря разветвленности и многогранности информации каждое из подразделений использует необходимую именно ему информацию о работе транспорта. Есть и более простые решения, когда информация о транспорте доступна с удаленных мест посредством любого Интернет браузера.

Охарактеризуйте вкратце устанавливаемую на транспортное средство систему. От чего зависит ее конфигурация и кто производит это оборудование?

В зависимости от решаемых задач мы предлагаем клиентам либо чисто спутниковую систему Euteltracs (производство США), либо GPS/GSM систему «Диспетчер» (Германия, Литва-Швеция). Выбор клиентов обусловлен не столько финансовой составляющей, сколько задачами, решаемыми посредствам системы контроля. Если в первом случае мы предлагаем оборудование, принимающее и передающее все данные, в том числе и аналитические по эксплуатации автомобиля, через геостационарные спутники (отсутствует GSM-роуминг, провалы в связи), то во втором - со спутников лишь считываются данные и передаются затем через наземную мобильную сеть на диспетчерский пункт предприятия. Выбор производителей основан на практическом опыте: оборудование автомобиля, который зачастую оказывается в тысячах километров от офиса, должно обязательно работать, иначе оно не будет решать задачи оперативности и достоверности, а при жесткой конкуренции на рынках это может стать определяющим. И если систем аналогичной Euteltracs у нас не производится вообще, то GPS/GSM оборудование изготавливается в СНГ, однако очень небольшими партиями и, к сожалению, с невысоким качеством. А ведь в нашей практике были примеры попыток угона автомобилей с грузом за пределами нашей республики, но благодаря именно системе «Диспетчер» удавалось отслеживать ситуацию и своевременно обезвреживать преступников.

Затратны ли услуги для самой организации, и какая часть наиболее затратная?

Разумеется, как любое приобретение, система требует начальных затрат. Но как можно заметить, их величина не соизмерима с экономической выгодой, которая возникает в процессе эксплуатации. Причем наступает она не через годы, а месяцы. И в дальнейшем только за счет сэкономленных энергоресурсов и снижения эксплуатационных расходов начинает приносить прибыль любому предприятию.

Охарактеризуйте рынок таких услуг в Беларуси: когда начал развиваться, что имеем сегодня, какие есть проблемы?

В нашей стране, как во многих других инновационных начинаниях, несколько с опозданием начато массовое внедрение спутниковых систем контроля и управления транспорта. Однако это был скорее период оценки. Сейчас ситуация в корне меняется. Быстрыми темпами идет оснащение предприятий, это позволяет надеяться, что в самое ближайшее время абсолютное большинство белорусского транспорта благодаря системам контроля будет работать наиболее эффективно. Нынешние руководители уже не видят в «Диспетчере» ненужную забаву, а строят работу предприятия, основываясь на объективность информации. Есть ситуации, когда только при формировании будущей деятельности и постановке задачи компания сразу рассматривает задачу контроля и заказывают диспетчерскую систему для еще не закупленных автомобилей. А нам, как гражданам, насколько будет спокойнее, если мы будем уверены, что машина скорой помощи, милиции или МЧС прибудут на вызов через пять минут? Ведь это возможно только когда диспетчер будет видеть реальную картину расположения дежурных автомобилей. Можно с уверенностью говорить, что сегодня системы спутникового контроля на транспорте прочно входят в нашу жизнь и становятся основой построения самых различных социальных и логистических задач. А от быстроты и качества их внедрения в повседневную жизнь нашего общества будет зависеть отдача для каждого из нас.


«Ключевой вопрос» № 1. 13 января 2009 г.
Беседовала Елена Беганская

13.01.2009

Наши менеджеры по работе с клиентами

Вячеслав Рассоха

Начальник отдела по работе с клиентами

Галина Шахлай

Ведущий специалист по работе с клиентами

Евгений Дордаль

Ведущий специалист по работе с клиентами

Ольга Дубовик

Ведущий специалист по работе с клиентами

Наталья Корзик

Ведущий специалист по работе с клиентами

Алевтина Копать

Ведущий специалист по работе с клиентами

Алеся Гаврильчик

Ведущий специалист по работе с клиентами

Алексей Слижевский

Ведущий специалист по работе с клиентами

Разрешения. Сертификаты. Лицензии.

  1. Лицензия Министерства связи и информатизации Республики Беларусь на деятельность в области связи.
  2. Решение Государственной комиссии по радиочастотам при Совете Безопасности Республики Беларусь об обязательном согласовании БелГИЭ Разрешений на ввоз на территорию Беларуси терминалов спутниковой связи с УП "БелТрансСпутник" и о выделении УП "БелТрансСпутник" в использование собственного диапазона частот для систем спутниковой связи.
  3. Решение Государственной комиссии по радиочастотам при Совете Безопасности Республики Беларусь о запрете в Республике Беларусь всех ранее разрешённых к использованию систем подвижной спутниковой связи, кроме системы EUTELTRACS УП "БелТрансСпутник"
  4. Специальное Разрешение Государственного комитета по имуществу при Совете Министров Республики Беларусь на создание и использование цифровых электронных карт территории Беларуси масштаба до 100 м в см.
  5. Сертификат соответствия Госстандарта Республики Беларусь на систему контроля местоположения и состояния транспорта.
  6. Сертификат соответствия Госстандарта Республики Беларусь на оборудование регистрации данных местоположения и состояния транспорта.
  7. Сертификат ISO 9000 на систему качества производства системы Диспетчер II.
  8. Сертификат ISO 9000 на систему качества производства системы ЕВТЕЛТРАКС.
  9. Специальное Разрешение Министерства связи и информатизации Республики Беларусь.
  10. Специальное Разрешение Белорусской государственной инспекции по электросвязи при Министерстве связи и информатизации Республики Беларусь на реализацию радиоэлектронных средств с радиоизлучением.
  11. Разрешения Белорусской государственной инспекции по электросвязи при Министерстве связи и информатизации Республики Беларусь на ввоз на территорию Беларуси спутниковых систем связи.
  12. Лицензия Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь на создание геоинформационных систем и кадастров специального назначения.